Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Не могу отправить платежное поручение в банк » Ответить

Не могу отправить платежное поручение в банк

dmayor: Здравствуйте! Недавно стал пользователем программы Клиент-Сбербанк, и вот возникла такая вот проблема: не удается отправить платежное поручение в банк, при чем это первое мое платежное поручение. Опишу всю процедуру: создаю платежное поручение, сохраняю, подписываю, потом жму отправить/получить, но файл не отправляется. По журналу пишет : "попытка соединения с сервером банка", затем "начало сеанса связи", и потом "начало отправки файла" (долго грузит после чего пишет "Ошибка передачи файла. Ошибка при отправке файла или неожиданный разрыв связи (W0/N0)", пытается отправить этот файл еще 2 раза и ничего не отправляет, пишет что "корректно провести сеанс связи не удалось". Причем выписки и остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

ser43: Дело в параметре MTU. Поищите на форуме. Скачайте утилите Dr TCP и с ее помощью установите MTU в диапазоне 1000-1400.

Mike666: dmayor пишет: Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Проверьте почту. Отправил Вам простейшую утилиту PassiveAndMTU. Описание там же.

dmayor: Перепробовал, не помогает. В технической поддержке говорят что надо сносить систему или перекинуть клиент-сбербанк на другой компьютер.


Mike666: Антивирус какой установлен?

ggg1415: Попробуйте поставить последнюю версию ФПСУ-IP клиента.

tovami: dmayor Попробуйте удалить это ПП (понизив статус документа), создать новое и отправить. Непонятно вообще то, как у вас обновляются остатки если не уходит файл из каталога отправки. Какой статус у вашего платежного поручения?

dmayor: Антивирус установлен ESETNOD 32. Последнюю версию ФПСУ-IP клиента закачал все равно не отправляет(сейчас версия 4.1.6). Статус платежки 4 (выгружен), но не отправляется. Пробовал понижать статус документа и отправлять- не отправляется, потом создавал заново и пытался отправить-не отправляется. А остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Может и правда дело в антивирусе? В службе технической поддержке посоветовали перенести на другой компьютер, а другого нет, что теперь ноутбук покупать из-за этого?

tovami: dmayor Во время установки программы в банк отправлялся публичный ключ, т.е. программа передает файлы в банк. Удалите всё что находится в платежных поручениях и проведите сеанс связи, после этого попробуйте отправить в банк служебную записку.

leonbb: Через меню Сервис - Отправка почты пробуйте отправлять в банк файлы разного размера начиная со 100 байт. Потом 500, 1000, 1500, 2000, 5000. После застревания перед отправкой нового удаляйте файл из исходящих. Если маленький уходит, а большой нет - скорее всего проблема в MTU. Выставите MTU=1200 на всех интерфейсах. Также можете проверить проходимость пакетов разного размера ping <IP сервера банк> -l 1000 ping <IP сервера банк> -l 1500 ping <IP сервера банк> -l 2000 ...

alex_tac: Mike666 пишет: Проверьте почту. Отправил Вам простейшую утилиту PassiveAndMTU. Описание там же. Mike666 можно и мне данную утилиту.

admin: как вариант рубаните службы Eset (их обычно две штуки - поставить тип запуска отключено и перезагрузить комп). Попробовать отправить и после этого включить службы, да перевалить комп... ESET, было замечено, периодически ведет себя странновато...

Mike666: alex_tac пишет: можно и мне данную утилиту Выслал.

ggg1415: Какая у вас версия Клиент-Банк? Если 07.012.05, то в ней пассивный режим FTP не всегда работает, даже при установленном в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\SBRF\WCNT\Оператор параметре Passive в "1" (REG_DWORD). В этом случае обновите версию Клиент-Банк.

admin: ggg1415 пишет: В этом случае обновите версию Клиент-Банк. а стоит ли... :)

Mike666: Ну если только до 07.012.07.

ggg1415: admin пишет: а стоит ли... :) Стоит обновиться до 07.012.07. Проверено.

u14was: Да, писали об этом в протоколе на 7.12.7.

xmatrixx: на ftp мог появиться документ, номер которого (буквенно-цифровой в нотации 8.3) может совпадать с номером, который пишется после "начало отправки файла", но размер отличается. Как я понимаю, такое может случится при сбое связи в момент отправки и ничего нового не удастся отправить. мне помогло простое переименование jdfyr438.dgf в jdfyr438.dgf~(номер от фонаря) - после этого сеанс прошёл без проблем.

Lamagradka: У меня несколько другая ситуация но с таким же конечным результатом. Создаю платежки, подписываю их. Статус меняется на 4 (выгружен). При отправке переспрашивает, действительно ли я хочу отправить платежки и перечисляет их. Успеваю "засечь", что запаковывает их в файл с названием ну например 1d2f5s.11f И вижу, что именно этот файл отправляется. НО ДО БАНКА ОН НЕ ДОХОДИТ!!!! Причем это началось неожиданно. 21го успешно отправила 7 платежек. 22го 3 платежки , пардон, "раскорячились", но увидела это только сегодня. Сегодня-24го эти же платежки пытаюсь отправить (статусы меняла и переподписывала) безрезультатно. Сервер в банке только что перезагрузили-висела на телефоне с операционистом банка. Результат нулевой! Самое обидное, что зависшие платежки-премия мужчинам к 23 февраля! И вообще, подскажите, у нас в банке сервер перезагружают только после пинка операционистов, причем это все равно происходит ежедневно. Может в каких-то инструкциях банковских по эксплуатации Клиент-сбербанка написано, что сервер нужно ежедневно перегружать ДО НАЧАЛА рабочего дня? А то до 10 утра НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО получить выписки. Но ЧАСТО и до 12-13 часов. Пока операционисты пинка не дадут после серии попыток дозвона спецам на сервере.

BIM: Но но, сервер перезагружают не после пинка.. попрошу не обижать коллег. Сервер перезагружают не после пинка, а при крайней необходимости. Скажите, а от Вас он отправлялся?? Связь при этом у Вас не прерывалась??



полная версия страницы