Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка при инициализации программы » Ответить

Ошибка при инициализации программы

rdf: После ввода пароля ЛЮБОГО пользователя возникает сообщение об ошибке (дословно): "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Invalid floating point operation". В окне с сообщением об ошибке единственная кнопка "Прервать", после нажатия на которую программа закрывается. Помогите решить проблему. АРМ "Клиент" версии 07.017.02 Ничего из нижеследующего не помогло решить проблему: чистка реестра, чистка temp, удаление oper.ddf, переустановка АРМ на другой компьютер, установка 07.017.02 поверх. ProcessMonitor не показал ничего критичного в момент возникновения ошибки.

Ответов - 10

NoBrain: Это ошибка версии 07.017.02. Решение - удалить файл docdetai.ddf в каталоге базы данных (BASE). Минус - при печати пл/поручений не будет отображаться дата списания средств в банке. Исправлено в версии 07.018.хх, которая скоро будет тиражироваться массово.

rdf: Спасибо! Проблема решена. Тема закрыта.

rdf: Прошу прощения. Оказывается тема расскрыта не полностью. Теперь в другом АРМ "Клиент" (07.017.02) сообщение об ошибке немного другое: "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window". Удаление docdetai.ddf в данном случае уже не помогает. Помогите решить проблему.


admin: ошибка Блок 2 говорит об одном из "убитых" файлов БД, не обязательно это docdetail.ddf, может совершенно другой файл

NoBrain: rdf пишет: "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window" Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации] далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром.

rdf: NoBrain пишет: Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации] далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром. Проблема решена. Спасибо!

alexgr: Аналогичная проблема. После удаления docdetail.ddf выскакивала ошибка: "Ошибка при проверке полей БД. Работа не возможна: не найден файл docdetail.ddf". Вернули всё обратно и накатили обновление 07.017.02. После стало ругаться: "в базе clsubsys.ddf нет поля multidoc..." Помогите.

alexgr: забыл указать: в базе после обновления изменились имена файлов - вместо docdetail есть docdetai

NoBrain: alexgr пишет: Аналогичная проблема. Проделайте действия в таком порядке (предварительно сделав резервную копию базы): 1. Удалите файлы DOCDETAI.DDF и DOCDETAI.NDX 2. Удалите файлы CLSUBSYS.DDF и CLSUBSYS.NDX 3. Установите обновление 07.017.02 поверх установленной программы.

alexgr: на модели вроде всё получилось. Посмотрим, что будет у клиента :)



полная версия страницы