Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Ошибка при печати выписки в Клиент Банк 07,017,02 » Ответить

Ошибка при печати выписки в Клиент Банк 07,017,02

Paradox: Подскажите пожалуйста, при печати выписки за любой день выдается ошибка PrntLib: В процессе печати произошла ошибка "Указанный ключ соответствия не обнаружен ни в одном из активных контесктов активации"! И что делать я не знаю... может кто сталкивался с данной проблеммой

Ответов - 6

NoBrain: Сталкивался с такой проблемой. Поскольку решал не лично, а консультировал по телефону, точного решения не знаю но были выполнены след. действия: 1. Почищены каталоги Impexp и Temp. 2. Удалены файлы с именами INF и OUTF в каталоге базы АРМ "Клиент". 3. Установлено обновление версии (как вариант, вместо обновления можно заново зарегистрировать библиотеку rko_fr3_kb.ocx). 4. Повторно запрошена выписка за "ошибочные" даты. 5. ...... 6. PROFIT.

Paradox: Делал всё кроме пункта 2. Не помогло. За что отвечают эти фаилы?

s6669: Paradox пишет: PrntLib: В процессе печати произошла ошибка "Указанный ключ соответствия не обнаружен ни в одном из активных контесктов активации"! это проблема с Internet Explorer - его немного покоцал вирус. Выход: пролечить комп и переустановить IE - желательно даже обновить на более свежую версию. Еще помогала временно смена учетной записи в Windows....если не поможет - реинстал винды


gandy: заново зарегистрировать библиотеку rko_fr3_kb.ocx

s6669: gandy пишет: заново зарегистрировать библиотеку rko_fr3_kb.ocx это не поможет в этом случае....

Mike666: Мы вообще говорим о К-Б или о СББОЛ??? Проблема с OLE, судя по выводимой ошибке, - в СББОЛ. К-Б же использует MDAC - где "собака порылась"? Для восстановления IE (в WinXP) нужно через "Пуск" - "Выполнить", вставить команду: rundll32.exe setupapi,InstallHinfSection DefaultInstall 132 c:windowsinfie.inf и нажать Enter. Подставлять нужные файлы при надобности.



полная версия страницы