Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Пропали ключи ЭП клиента » Ответить

Пропали ключи ЭП клиента

bootlegger: Здравствуйте Бухгалтер ввел пароль оператора неправильно 3 раза подряд. Оператор был заблокирован и нам пришлось войти в программу под учетной записью администратора чтобы снять блокировку. Но теперь список в разделе "Ключи ЭП клиента" абсолютно пуст. Ключей не видно ни под оператором, ни по админом. Пожалуйста, подскажите, что нужно делать в данной ситуации, как восстановить ключи?

Ответов - 5

btr: Не совсем понятно, как эти два события (зашли администратором и пропали ЭП) связаны. Скорее всего никак. Если пропали подписи. Проведите сеанс связи с банком. Если не поможет, то нужно звонить в техподдержку (в банке сделают отправку расширенной информации - и проблема должна решиться).

bootlegger: btr пишет: Не совсем понятно, как эти два события (зашли администратором и пропали ЭП) связаны. Скорее всего никак. Связь скорее есть между событиями "неправильный ввод пароля 3 раза подряд" и "пропали подписи". Вчера - сегодня дозвониться просто нереально, мы часами слушаем музыку сберовской АТС.

btr: А сколько у вас всего пользователей в программе? Два, администратор и один оператор? Или есть ещё?


bootlegger: btr пишет: А сколько у вас всего пользователей в программе? Два, администратор и один оператор? Или есть ещё? Два пользователя и администратор... Бухгалтер заблокировал и второго пользователя тоже )

btr: А если второго пользователя разблокировать? Может быть ЭП доступны только ему? bootlegger пишет: Бухгалтер заблокировал и второго пользователя тоже ) похоже, праздники удались)



полная версия страницы