Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » Виснет программа "Клиент-Сбербанк" » Ответить

Виснет программа "Клиент-Сбербанк"

forever23: Добрый день. Установили Клиент-сбербанк на компьютер бухгалтера, а второму бухгалтеру сделали сетевой доступ к программе. На втором компьютере вроде сначала все работало хорошо, но потом почему-то при открытии программы стал виснуть компьютер. Отключение антивурисника ничего не дает. Рабочая станция: Windows XP SP3, Касперский 6.0.4.1611 для Windows Workstation, Клиент-сбербанк 07.020. Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию? Может кто-нибудь подскажет, сайт разработчиков программы. Заранее спасибо

Ответов - 5

langepas: Попробуйте изменить принтер по-умолчанию

forever23: Объясните, пожалуйста, при чем тут принтер? Принтер на каждой станции свой, установлены локально

langepas: есть принтеры (модели не помню) с которыми Клиент-Банк "не дружит" и при запуске зависает, поэтому чтоб это исключить в первую очередь нужно изменить принтер по-умолчанию .. также проверьте физический доступ к базе (с правами на чтение/запись)


forever23: изменение принтера по-умолчания ситуацию не изменило открыт полный доступ к базе подскажите, пожалуйста, может ли затруднять вход работающий Континент-АП (установлено соединение в УФК) на станции, где находится база?

langepas: не подскажу - я к сожалению не знаю технологию соединения Континент-АП, но активное соединение ФПСУ с банком (на рабочей станции с базой) может являться причиной, т.к. данное соединение, в зависимости от настроек вашего VPN-Key, может блокировать все входящие/исходящие соединения



полная версия страницы