Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » После смены подписи не проходят в банке файлы на зп » Ответить

После смены подписи не проходят в банке файлы на зп

Бух: 28 у нас истекает срок подписи. Я поменяла подпись, все как положено, электронно пришло подтверждение из банка, платежки подписываются и уходят. Вторая уже попытка отправить файл с зарплатой неудачная. Файлы в банке почему то не проходят, говорят не видят новую подпись (со старыми подписями проходят). Что мне, бухгалтеру делать? Куда обратиться? В отделении банка говорят, что не знают, что делать.... скоро 28 число, а 29 зарплата, надо бы как нибудь разрулить эту проблему. Буду рада любой подсказке.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

WatsonRus: Бух пишет: с провайдером ростелеком Это ИМХО главная причина всех бед. И сбои, и произвольные блокировки сайтов по мановению руки местных властей вопреки спискам Роскомнадзора...

Mike666: PavlikM пишет: PavlikM пишет: Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ. Не "гоните". Заедьте в регионы. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А ныне (я имею ввиду сегодняшний день и события) при защите Рунета (хоть в кавычках, хоть нет) и принятии по этому поводу закона (официального, заметьте!) - куда Вы клиентов денете, если они заграницу выедут??? Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... О клиентах думать нужно.

PavlikM: Не "гоните" Помягче, уважаемый. Это форумчане смогли придумать только одну проблему СББОЛа, я ее всего лишь повторил. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А Вы меня знаете? Откуда такая категоричность? По моему, это Вы где-то в прошлом застряли. Придумали себе мантру "СББОЛ - говно, Клиент-Сбербанк - форева". Это нытье уже надоело. Перечитайте еще раз эту ветку и найдите реальные жалобы на СББОЛ. Или сами озвучьте. Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... Повеселили. Раньше Вы казались более адекватным. По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина.

vad: Централизацию К-Б осуществляли на уровне ТБ независимо от СББОЛ и одновременно с выводом техподдержки на аутсорсинг. В то же время, согласно доводимых планов, СББОЛ предоставляли клиентам вместо К-Б сразу, как только он появился в промышленной эксплуатации. Конечно, эти 2 фактора и послужили для одних концом "личного благополучия" и началом для других...

Mike666: PavlikM пишет: По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина. Да бог Вам в помощь. Вы же обо мне тоже ничего не знаете. Я не держусь за место. Официально 18 лет на пенсии.

TGL: PavlikM не все клиенты находятся в Москве, у многих нет возможности использовать интернет с хорошей скоростью. Хваленый СББОЛ и СБК не очень хорошо работают на малых скоростях (это мягко сказано), в отличии от ''древнего' Клиент-Сбербанк. А как работает СББОЛ с большим количеством платежек это отдельная история. Многих клиентов вынудили перейти на "современную" систему. Большинство оставили открытыми счета в Сбере из-за налоговых и прочих платежей, а большую часть платежей перевели в другие банки . Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ. По поводу централизованной техподдержки , работает отвратительно, раньше проблемы решались в течении 10-15 минут через сотрудников тер банков теперь затягивается на час и больше. По многим вопросам отправляют в отделения банка.Зачем такая тех поддержка которая не решает проблем ??? Очень много пришлось общаться с сотрудниками тер банков. Грамотные люди , проблему понимали с полуслова. Теперь отвечают непонятно где набранные сотрудники централизованной техподдержки у которых один ответ : во всем виноват антивирус или перезагрузите компьютер.

PavlikM: Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ Где я писал, что СББОЛ безупречный? Если обращаетесь ко мне, то будьте любезны цитировать меня, а не приписывать мне свои мысли. Выделяете кусок текста в моем посте и жмете кнопку "цитата". Это не сложно. По существу есть что возразить? Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? И куда они делись с этого форума и многих других? И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Вы сами сотрудник ТБ? Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :)

TGL: PavlikM пишет: Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? А чем СББОЛ стал лучше ? Какие глобальные изменения произошли в нем? "Клиент-Сбербанк" к сожалению лучше не стал , но и хуже тоже. PavlikM пишет: Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? На форуме собрано большое количество информации. есть что почитать. В тех. поддержку обращаются в крайнем случае. PavlikM пишет: И куда они делись с этого форума и многих других? Открыли счета в других банках. PavlikM пишет: И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Как-бы это сказать. Не в пустыне живем , люди между собой общаются. PavlikM пишет: Вы сами сотрудник ТБ? Нет, и никогда им не был. PavlikM пишет: Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :) У централизовонной тех поддержки несколько вариантов ответа : перезагрузитесь, отключите антивирус/файрволл, переустановите программу, со стороны банка все работает проблема на стороне клиента. А то что одна и та же ошибка возникает по разным причинам не знают. На самом деле можно долго спорить , но факт остаётся фактом : в большинстве случаев после централизации становится не лучше а хуже. (



полная версия страницы