Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » После смены подписи не проходят в банке файлы на зп » Ответить

После смены подписи не проходят в банке файлы на зп

Бух: 28 у нас истекает срок подписи. Я поменяла подпись, все как положено, электронно пришло подтверждение из банка, платежки подписываются и уходят. Вторая уже попытка отправить файл с зарплатой неудачная. Файлы в банке почему то не проходят, говорят не видят новую подпись (со старыми подписями проходят). Что мне, бухгалтеру делать? Куда обратиться? В отделении банка говорят, что не знают, что делать.... скоро 28 число, а 29 зарплата, надо бы как нибудь разрулить эту проблему. Буду рада любой подсказке.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

u14was: Бух пишет: платежки подписываются и уходят Платёжки подписываются новой подписью и их проводят в банке? Если да, а зарплатные файлы, подписанные этой же подписью не проходят, то нужно связаться в банке с подразделением, которое занимается зарплатными проектами. Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало.

Бух: u14was пишет: Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало В том и проблема, что не знают, уже неделю не могут решить проблему. Платежки проходят.

u14was: Поищите в Оренбургском отделении отдел или сектор зарплатных проектов.


WatsonRus: У нас при смене подписи операционисты первый раз ручками вводили новые подписи в базу зарплатных подписей. Мы узнали только потому, что пришел протокол проверки зарплатного файла с ошибкой, стали звонить в банк и выяснили, что все нормально. Вам нужно выяснять с отделом, занимающимся именно зарплатными проектами.

Бух: Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать.

Mike666: Бух пишет: Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать. Да мы всё ещё живы, хотя нас всевозможными "задачами" и завалили. Кое-где "уничтоженный" К-Б оживляют. Причину не скажу, что б не материться.

ggg1415: У нас прикрывают аутсорсинг, оставшихся на "Клиент-Сбербанке" клиентов опять будем обслуживать мы, сотрудники банка.

PavlikM: В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн Так перейдите. Все равно придется рано или поздно. Чем позже соберетесь, тем более аврально будете переходить. А проблем с "Клиент-Сбербанком" будет все больше и больше, т.к. сопровождение постепенно сворачивается.

btr: PavlikM пишет: сопровождение постепенно сворачивается ну, это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт. а где пять - там и десять)

PavlikM: это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт Не сочиняйте. Пять лет назад СББОЛа в проме еще не было. А когда появился, клиентов пытались на него загонять, при этом никакого сворачивания "Клиент-Сбербанка" не было и даже не планировалось. Сворачивание началось только в этом году. Бюджет на "Клиент-Сбербанк" был существенно снижен, развития системы уже не будет. Если сейчас у клиента возникнет проблема, требующая доработки "Клиент-Сбербанка", то никто ничего дорабатывать не будет. Клиенту предложат самому танцевать с бубном или переходить на СББОЛ. Пока это сказывается на единицах клиентов, в следующем году будет заметнее.

WatsonRus: PavlikM пишет: в следующем году будет заметнее Поподробнее можно?

Mike666: WatsonRus пишет: Поподробнее можно? Я в этом случае клиентам говорю: "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось".

WatsonRus: Mike666 пишет: "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось" Нам понравился К-Б. Но если его перестанут дополнять законотворческими нововведениями, то... выбора уже не будет. :( Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН. Да и шестизначные коды-идентификаторы клиента тоже косвенно показывают, что спрос на К-Б не ослабевает.

Mike666: Я сейчас скажу то, чего вам не скажет никто. Мы бились (и бьёмся) до последнего. Огромное количество НАС уволилось. Обидно почти до слёз. Шикарнейшие люди! Лёня с Пензы, Олечка со Ставрополя, Наташка из ЧЦБ, Артёмка с Камчатки... И вы нас постарайтесь понять. Мы всё-таки есть. Для ВАС. Я теперь тоже работаю с филиалами как и 15 лет назад, но за мной закрепили "в особо тяжких... должен выехать..." Мы ВСЕГДА старались и стараемся работать ДЛЯ ВАС. Даже этот форум Паша с Леной тоже организовывали ДЛЯ ВАС. Я лично Карелии от души благодарен! Очень милые и замечательные люди!

PavlikM: Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) Последние опросы клиентов показывают, что особых претензий к СББОЛу нет. Ругают его скорее по инерции, хотя, конечно, там еще полно, над чем работать. Потребности мелкого, малого и среднего бизнеса СББОЛ вполне покрывает. Да и ВИПы начинают переползать на СББОЛ/СБК. Основной причиной, по которой не хотят уходить с Клиент-Сбербанка большинство клиентов называют привычку. Так что именно такая позиция выглядит логичной: - У меня проблемы с печатью на Windows 8 - Переходите на СББОЛ, там такой проблемы нет

WatsonRus: PavlikM пишет: - У меня проблемы с печатью на Windows 8 ИМХО совет должен быть иным - - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). У нас на ноуте с К-Б вообще Виста (лицензия, что же, бросать ее теперь, раз M$ каждый год новые лепит). До этого К-Б был на десктопе с XP (тоже лицензия, сменили только потому что системник сдох по старости). PavlikM пишет: Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) А вот это есть хорошо! Это самое главное, ибо клиент (мы) к остальному как-нибудь уж приспособимся.

vad: Есть у СББОЛ один изъян. Случаи из практики: - невозможно установить соединение с Интернетом через сотовый usb-модем (по разным причинам, а других вариантов нет); - какие-то новшества/проблемы у провайдера или в локальной сети из-за чего установить соединение с Интернетом невозможно; - в организации один единственный (отдельный) ПК с выходом в Интернет и этот ПК что-то сегодня не работает с Интернетом, а админа по близости нет. Все эти случаи (при наличии работающего ПК у бухгалтера) оставляют клиентов без зарплаты даже, если по близости будет филиал банка... В случае СББОЛ автономно невозможно подписать файл с списком никакой электронной подписью и, соответственно, невозможно без ЭП отправить его альтернативным способом на зачисление. Выкрутиться можно только одним способом, если клиент работает в СББОЛ по СМС и сможет разыскать рабочий ПК с доступом в Интернет и подключить к нему флешку со списком. По отношению к последним версиям К-Б этой проблемы нет, т.к. новые ЭП от К-Б распознаются программой Sbersign и файл с зарплатой возможно подписать на любом ПК и принести его в банк.

PavlikM: Есть у СББОЛ один изъян Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ.

PavlikM: - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). Не дело сотрудника, представляющего банк, оценивать продукты Microsoft.

Бух: у СББОЛ изъян не один. У нас с провайдером ростелеком часто случается такая беда, что, как мне объяснили, сигнал идет прерывистый (почему, вопрос не ко мне). В такое время зайти в СББОЛ просто невозможно, пишет истекло время ожидания и вылетает через каждые 10-15 секунд. Информация о поступлении на счет по контрагентам видна только на следующий день. 3 года работаю в двух программах (2 организации), и если руководство не будет настаивать, буду держаться за клиент-банк, мне он кажется более удобным (во второй сразу подключали СББОЛ, без вариантов) Спасибо всем вам, кто помогает и поддерживает.

WatsonRus: Бух пишет: с провайдером ростелеком Это ИМХО главная причина всех бед. И сбои, и произвольные блокировки сайтов по мановению руки местных властей вопреки спискам Роскомнадзора...

Mike666: PavlikM пишет: PavlikM пишет: Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ. Не "гоните". Заедьте в регионы. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А ныне (я имею ввиду сегодняшний день и события) при защите Рунета (хоть в кавычках, хоть нет) и принятии по этому поводу закона (официального, заметьте!) - куда Вы клиентов денете, если они заграницу выедут??? Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... О клиентах думать нужно.

PavlikM: Не "гоните" Помягче, уважаемый. Это форумчане смогли придумать только одну проблему СББОЛа, я ее всего лишь повторил. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А Вы меня знаете? Откуда такая категоричность? По моему, это Вы где-то в прошлом застряли. Придумали себе мантру "СББОЛ - говно, Клиент-Сбербанк - форева". Это нытье уже надоело. Перечитайте еще раз эту ветку и найдите реальные жалобы на СББОЛ. Или сами озвучьте. Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... Повеселили. Раньше Вы казались более адекватным. По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина.

vad: Централизацию К-Б осуществляли на уровне ТБ независимо от СББОЛ и одновременно с выводом техподдержки на аутсорсинг. В то же время, согласно доводимых планов, СББОЛ предоставляли клиентам вместо К-Б сразу, как только он появился в промышленной эксплуатации. Конечно, эти 2 фактора и послужили для одних концом "личного благополучия" и началом для других...

Mike666: PavlikM пишет: По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина. Да бог Вам в помощь. Вы же обо мне тоже ничего не знаете. Я не держусь за место. Официально 18 лет на пенсии.

TGL: PavlikM не все клиенты находятся в Москве, у многих нет возможности использовать интернет с хорошей скоростью. Хваленый СББОЛ и СБК не очень хорошо работают на малых скоростях (это мягко сказано), в отличии от ''древнего' Клиент-Сбербанк. А как работает СББОЛ с большим количеством платежек это отдельная история. Многих клиентов вынудили перейти на "современную" систему. Большинство оставили открытыми счета в Сбере из-за налоговых и прочих платежей, а большую часть платежей перевели в другие банки . Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ. По поводу централизованной техподдержки , работает отвратительно, раньше проблемы решались в течении 10-15 минут через сотрудников тер банков теперь затягивается на час и больше. По многим вопросам отправляют в отделения банка.Зачем такая тех поддержка которая не решает проблем ??? Очень много пришлось общаться с сотрудниками тер банков. Грамотные люди , проблему понимали с полуслова. Теперь отвечают непонятно где набранные сотрудники централизованной техподдержки у которых один ответ : во всем виноват антивирус или перезагрузите компьютер.

PavlikM: Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ Где я писал, что СББОЛ безупречный? Если обращаетесь ко мне, то будьте любезны цитировать меня, а не приписывать мне свои мысли. Выделяете кусок текста в моем посте и жмете кнопку "цитата". Это не сложно. По существу есть что возразить? Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? И куда они делись с этого форума и многих других? И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Вы сами сотрудник ТБ? Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :)

TGL: PavlikM пишет: Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? А чем СББОЛ стал лучше ? Какие глобальные изменения произошли в нем? "Клиент-Сбербанк" к сожалению лучше не стал , но и хуже тоже. PavlikM пишет: Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? На форуме собрано большое количество информации. есть что почитать. В тех. поддержку обращаются в крайнем случае. PavlikM пишет: И куда они делись с этого форума и многих других? Открыли счета в других банках. PavlikM пишет: И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Как-бы это сказать. Не в пустыне живем , люди между собой общаются. PavlikM пишет: Вы сами сотрудник ТБ? Нет, и никогда им не был. PavlikM пишет: Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :) У централизовонной тех поддержки несколько вариантов ответа : перезагрузитесь, отключите антивирус/файрволл, переустановите программу, со стороны банка все работает проблема на стороне клиента. А то что одна и та же ошибка возникает по разным причинам не знают. На самом деле можно долго спорить , но факт остаётся фактом : в большинстве случаев после централизации становится не лучше а хуже. (



полная версия страницы