Форум » АРМ "Клиент" АС Клиент-Сбербанк » После смены подписи не проходят в банке файлы на зп » Ответить

После смены подписи не проходят в банке файлы на зп

Бух: 28 у нас истекает срок подписи. Я поменяла подпись, все как положено, электронно пришло подтверждение из банка, платежки подписываются и уходят. Вторая уже попытка отправить файл с зарплатой неудачная. Файлы в банке почему то не проходят, говорят не видят новую подпись (со старыми подписями проходят). Что мне, бухгалтеру делать? Куда обратиться? В отделении банка говорят, что не знают, что делать.... скоро 28 число, а 29 зарплата, надо бы как нибудь разрулить эту проблему. Буду рада любой подсказке.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

u14was: Бух пишет: платежки подписываются и уходят Платёжки подписываются новой подписью и их проводят в банке? Если да, а зарплатные файлы, подписанные этой же подписью не проходят, то нужно связаться в банке с подразделением, которое занимается зарплатными проектами. Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало.

Бух: u14was пишет: Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало В том и проблема, что не знают, уже неделю не могут решить проблему. Платежки проходят.

u14was: Поищите в Оренбургском отделении отдел или сектор зарплатных проектов.

WatsonRus: У нас при смене подписи операционисты первый раз ручками вводили новые подписи в базу зарплатных подписей. Мы узнали только потому, что пришел протокол проверки зарплатного файла с ошибкой, стали звонить в банк и выяснили, что все нормально. Вам нужно выяснять с отделом, занимающимся именно зарплатными проектами.

Бух: Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать.

Mike666: Бух пишет: Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать. Да мы всё ещё живы, хотя нас всевозможными "задачами" и завалили. Кое-где "уничтоженный" К-Б оживляют. Причину не скажу, что б не материться.

ggg1415: У нас прикрывают аутсорсинг, оставшихся на "Клиент-Сбербанке" клиентов опять будем обслуживать мы, сотрудники банка.

PavlikM: В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн Так перейдите. Все равно придется рано или поздно. Чем позже соберетесь, тем более аврально будете переходить. А проблем с "Клиент-Сбербанком" будет все больше и больше, т.к. сопровождение постепенно сворачивается.

btr: PavlikM пишет: сопровождение постепенно сворачивается ну, это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт. а где пять - там и десять)

PavlikM: это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт Не сочиняйте. Пять лет назад СББОЛа в проме еще не было. А когда появился, клиентов пытались на него загонять, при этом никакого сворачивания "Клиент-Сбербанка" не было и даже не планировалось. Сворачивание началось только в этом году. Бюджет на "Клиент-Сбербанк" был существенно снижен, развития системы уже не будет. Если сейчас у клиента возникнет проблема, требующая доработки "Клиент-Сбербанка", то никто ничего дорабатывать не будет. Клиенту предложат самому танцевать с бубном или переходить на СББОЛ. Пока это сказывается на единицах клиентов, в следующем году будет заметнее.

WatsonRus: PavlikM пишет: в следующем году будет заметнее Поподробнее можно?

Mike666: WatsonRus пишет: Поподробнее можно? Я в этом случае клиентам говорю: "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось".

WatsonRus: Mike666 пишет: "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось" Нам понравился К-Б. Но если его перестанут дополнять законотворческими нововведениями, то... выбора уже не будет. :( Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН. Да и шестизначные коды-идентификаторы клиента тоже косвенно показывают, что спрос на К-Б не ослабевает.

Mike666: Я сейчас скажу то, чего вам не скажет никто. Мы бились (и бьёмся) до последнего. Огромное количество НАС уволилось. Обидно почти до слёз. Шикарнейшие люди! Лёня с Пензы, Олечка со Ставрополя, Наташка из ЧЦБ, Артёмка с Камчатки... И вы нас постарайтесь понять. Мы всё-таки есть. Для ВАС. Я теперь тоже работаю с филиалами как и 15 лет назад, но за мной закрепили "в особо тяжких... должен выехать..." Мы ВСЕГДА старались и стараемся работать ДЛЯ ВАС. Даже этот форум Паша с Леной тоже организовывали ДЛЯ ВАС. Я лично Карелии от души благодарен! Очень милые и замечательные люди!

PavlikM: Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) Последние опросы клиентов показывают, что особых претензий к СББОЛу нет. Ругают его скорее по инерции, хотя, конечно, там еще полно, над чем работать. Потребности мелкого, малого и среднего бизнеса СББОЛ вполне покрывает. Да и ВИПы начинают переползать на СББОЛ/СБК. Основной причиной, по которой не хотят уходить с Клиент-Сбербанка большинство клиентов называют привычку. Так что именно такая позиция выглядит логичной: - У меня проблемы с печатью на Windows 8 - Переходите на СББОЛ, там такой проблемы нет

WatsonRus: PavlikM пишет: - У меня проблемы с печатью на Windows 8 ИМХО совет должен быть иным - - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). У нас на ноуте с К-Б вообще Виста (лицензия, что же, бросать ее теперь, раз M$ каждый год новые лепит). До этого К-Б был на десктопе с XP (тоже лицензия, сменили только потому что системник сдох по старости). PavlikM пишет: Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) А вот это есть хорошо! Это самое главное, ибо клиент (мы) к остальному как-нибудь уж приспособимся.

vad: Есть у СББОЛ один изъян. Случаи из практики: - невозможно установить соединение с Интернетом через сотовый usb-модем (по разным причинам, а других вариантов нет); - какие-то новшества/проблемы у провайдера или в локальной сети из-за чего установить соединение с Интернетом невозможно; - в организации один единственный (отдельный) ПК с выходом в Интернет и этот ПК что-то сегодня не работает с Интернетом, а админа по близости нет. Все эти случаи (при наличии работающего ПК у бухгалтера) оставляют клиентов без зарплаты даже, если по близости будет филиал банка... В случае СББОЛ автономно невозможно подписать файл с списком никакой электронной подписью и, соответственно, невозможно без ЭП отправить его альтернативным способом на зачисление. Выкрутиться можно только одним способом, если клиент работает в СББОЛ по СМС и сможет разыскать рабочий ПК с доступом в Интернет и подключить к нему флешку со списком. По отношению к последним версиям К-Б этой проблемы нет, т.к. новые ЭП от К-Б распознаются программой Sbersign и файл с зарплатой возможно подписать на любом ПК и принести его в банк.

PavlikM: Есть у СББОЛ один изъян Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ.

PavlikM: - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). Не дело сотрудника, представляющего банк, оценивать продукты Microsoft.

Бух: у СББОЛ изъян не один. У нас с провайдером ростелеком часто случается такая беда, что, как мне объяснили, сигнал идет прерывистый (почему, вопрос не ко мне). В такое время зайти в СББОЛ просто невозможно, пишет истекло время ожидания и вылетает через каждые 10-15 секунд. Информация о поступлении на счет по контрагентам видна только на следующий день. 3 года работаю в двух программах (2 организации), и если руководство не будет настаивать, буду держаться за клиент-банк, мне он кажется более удобным (во второй сразу подключали СББОЛ, без вариантов) Спасибо всем вам, кто помогает и поддерживает.



полная версия страницы