Форум » Книга отзывов и предложений » Критика и жалобы... » Ответить

Критика и жалобы...

admin: Ну что же вы любимые, где оно самое???

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

admin: Я так чувствую, что все всем довольны

I am the best: Нее...Нифига!

admin: I am the best пишет: Нее...Нифига! Вперед и с песней - что не нравится?


I am the best: На самом деле все мои претензии касаются исключительно работы Ас Клиент-Сбербанк... Как ни крути - программа написана кривовато.. Самая проблемная ситуация - с переконфигурацией, когда ОС принимает БК за несанкционированную копию программы.. Все эти танцы с бубном во время установки.. Ну почему столько заморочек, а? Почему бы не сделать процесс установки более автоматизировнным и быстрым? Фиг с ними с ключами - их создать и отправить вообще не проблема... Но вот господа сисадмины жалуются, что не хотят бухам давать права локального админа для работы с БК. И даже если доступ на папку дают - не всегда срабатывает.. Понимаю, что просто никогда не будет, возможно это в финансовом плане для СБ хорошо - чтоб клиент сам не мог установить.. Но все-таки согласитесь - много заморочек. И хотелось бы чтобы диспетчеры СБ говорили РУССКИМ языком, понятным даже для самовара, а не парировали бесконечными профессиональными терминами.

Mike666: Ну мы то тут вроде понятным языком объясняем. Но давайте и не будем смешивать мух с котлетами. Сисадминам незачем давать права локальных админов сотрудникам - для этого и существует сервис ServParam.exe, который запускается с ключём /install, но зачастую приходится сталкиваться и с тем, что прав не дают вообще. При этом на компе стоит Radmin, "клавиатурный перехватчик" и бог весть что. Эдакое извращённое желание "подслушивать и подсматривать". Не понимал этого никогда. Некоторым сисадминам нужно тоже уметь людей слушать и шевелить "серым веществом". С переконфигурацией... хе-хе... Вы уверены, что мне ОЧЕНЬ приятно будет услышать Вашу фразу: "Где мои 800 тысяч (ну тут варианты)"??? Мне, да и, уверен, программистам, участвующим в сопровождении данного сайта, подобную фразу иногда слышать приходится. На практике пришлось столкнуться со случаем, когда у клиента украли полностью комп вместе с флэшками, явками и паролями, но клиент об этом не сообщил. Программа была немедленно заблокирована, через 4 дня, не выдержав, позвонил клиенту и отругал за бестолковость. А Вы говорите... Программу, к сожалению, пишем не мы, но пытаемся хоть что-то исправить в лучшую сторону.

mihmig: но клиент об этом не сообщил. Программа была немедленно заблокирована Простите, а как Вы узнали тогда о факте кражи???

Mike666: Много знакомых. Очень много. Один оговорился, я тут же принял меры и отследил, сколько раз было обращение к счёту. Отругал. Считаете, что не нужно было? Я поступаю так, как считаю нужным, с оповещением клиента.

mihmig: я тут же принял меры и отследил - отключили _без_ заявки клиента? У нас бы ревизоры зубами вцепились за такой факт! Правда спасает то, что клиентов очень много и такое трудно заметить....

admin: mihmig пишет: отключили _без_ заявки клиента? заявкой может считаться телефонный звонок, в порядке 1331-2р не указано в каком виде Клиент может сообщить об этом... для ревизоров - Клиент позвонил и сказал...

IITP: Есть ли необходимость в таком количестве дискет. Sbersigne требует две дискеты и клиент-сбер - 2. Одна из дискет выходит из строя и выплаты задерживаются на 1-2 недели. Вчера не смогли подписать выгрузку из Паруса. Подозрение на неисправность дискет. Программа говорит, что не найден файл sign.key. На другой машине программа обратилась к старому ключу 2008 года и Ваши пароли подошли и файл отправился, но не корректно (оба файла были подписаны одной подписью). Можно ли в sbersign оставить одну подпись и скинуть её на жёсткий диск (другой носитель)?

u14was: IITP пишет: Одна из дискет выходит из строя и выплаты задерживаются на 1-2 недели. Вы можете сделать резервные копии файлов и хранить их на флэшке, жёстком диске, другой дискете - в общем, на любом носителе. Если дискета ломается - берёте новую и записываете на неё файлы из резервной копии.

IITP: Прошу прощения, а где взять резервную копию?

u14was: Берёте дискету (которая может сломаться в будущем) и копируете с неё все файлы. Это и будет резервная копия.

IITP: А в программе sbersign нет резервных копий? И что делать, если дискеты не рабочие?

admin: IITP пишет: И что делать, если дискеты не рабочие? создавать новые ЭЦП и потом делать их резервную копию...

IITP: Дискетки нам подпортил внешний флоппи:((. Пришлось создавать новые ключи и вести распечатку в банк. Странно то, что выгрузка отправляется со старыми ключами-паролями.

Mike666: Э-э-э, в 1С???

Bad_killer: Вообще я считаю что Клиент-Сбербанк морально устарела лет так на 10. В ней куча не нужных вкладок путающих народ. Пользоваться ей ужасно. В программе достаточно много не нужной никому информации. Например: зачем клиенту пункт Справочник? В чем разница пунктов файлы и переписка? Нельзя было объединить их в "почта" Там достаточно было-бы 2-3 пункта. А процесс выгрузки платежки? Всего 2 пункта нужны. Сохранить и отправить(подписать), если не подписаны спросить о подписи. Интерфейс намного проще нужен без излишеств и будет меньше вопросов у пользователей. Сам пользуюсь и каждый раз с матом. Особенно видя продукты от других банков.

Mike666: Bad_killer пишет: В ней куча не нужных вкладок путающих народ. Раньше такого не было. Bad_killer пишет: В чем разница пунктов файлы и переписка? Нельзя было объединить их в "почта" Москва (читай "разработчики") считает, что дальше 3-го кольца МКАД жизни нет. Поэтому мы здесь. Спрашивайте. Расскажем.

s6669: Bad_killer пишет: Вообще я считаю что Клиент-Сбербанк морально устарела лет так на 10. В ней куча не нужных вкладок путающих народ. Пользоваться ей ужасно. В программе достаточно много не нужной никому информации. Типичный "базар" ленивого юзера... Программа достаточно гибкая - внешний вид программы можно полностью переделать под себя, это делается встроенными средствами программы - достаточно немного в ней потыкаться мышью, любую кнопку можно обозвать как хочешь, лишние папки удаляются двумя кликами, можно оставить только нужные папки(чтобы не путаться), можно сделать бэкап этого вида и применить на другие АРМы... Например: зачем клиенту пункт Справочник? ну кому то очень даже нужен - у нас есть и такие клиенты, программа ведь пишеться не лично для Вас, а для всех... В чем разница пунктов файлы и переписка? Нельзя было объединить их в "почта" Там достаточно было-бы 2-3 пункта. А процесс выгрузки платежки? Всего 2 пункта нужны. Сохранить и отправить(подписать), Ну так и есть 3 пункта, тока в обратной последовательности: Сохранить, подписать и отправить если не подписаны спросить о подписи. Ну да это не спорю прога не контроллирует, есть забывчивые бухгалтеры забывают подписать, и не контроллирут процесс отправки. Это тяжелый случай, это уже не исправишь... Интерфейс намного проще нужен без излишеств и будет меньше вопросов у пользователей. могу выслать файл облегчающий интерфейс до абсолютаСам пользуюсь и каждый раз с матом. Особенно видя продукты от других банков. Всегда удивляло что клиенты работают со сбером "с матом", говорят как в других банках хорошо, но почемуто всеравно работают со сбером... Мне кажеться что надежность привлекает их, а других банках их привлекает что там их вылизывают, но все равно клиент им не доверят, так как понимает что беспланый сыр в мышеловке....



полная версия страницы