Форум » FAQ » FAQ по АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" » Ответить

FAQ по АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк"

admin: 1. Ошибка: "Несанкционированная копия программы" a) В случае изменения имени компьютера, в рабочей папке найти файл ХХХХ.cfg (где ХХХХ - старое имя компьютера) и переименовать его в соответствие с новым именем компьютера. b) На ОС Windows 7 и Vista данная ошибка возникает при запуске приложения АРМ "Клиент" не от имени Администратора c) "Тяжелый случай": необходимо осуществить переконфигурацию АРМа, для этого необходимо удалить из рабочей папки АРМа ХХХХ.cfg (где ХХХХ - имя компьютера) и запустить утилиту configWC.exe (находится в рабочей папке), в появившем окне сверить значения и нажть ОК, при запросе ответного кода необходимо звонить в Банк (предварительно сдать заявление об использовании кодового слова "Форма №4" - ее можно скачать на нашем форуме) и получить ответ, назвав исходный код, который выдала программа. После успешного конфигурирования вы сможете запустить АРМ "Клиент". После перерегистрации Вас в Банке - вы сможете полнонценно работать с системой. 2. Ошибка печати выписки (п/п поручений): Класс OnLine не зарегистрирован a) Проверить наличие файлов по маске str*.* в "тэмповом" каталоге (его определить можно, нажав правой клавишей мышки на значок "Мой компьютер" - "Свойства" - "Дополнительно" - "Переменные среды" - переменные Temp и Tmp. Важно: АРМ Клиент "любит" короткие значения этих параметров, рекомендуется установить значения для параметров Temp и Tmp равным C:\Temp, при этом создать папку Temp на локальном диске C:, в случае изменения этих параметров необходимо после применения перезагрузить компьютер - ОБЯЗАТЕЛЬНО). В случае наличия большого количества таких файлов их необходимо удалить. b) Зайти в рабочую папку и запустить команду regsvr32 rko_fr3_kb.ocx Примечание: для Windows Vista, 7 рекомендуем создать bat файл и запустить его от имени Администратора. c) Осуществить запуск установочного модуля АРМа из рабочей папки (предварительно сделать "бакап" рабочей папки) d) Осуществить установку/переустановку MDAC версии 2.6 или выше. 3. При переносе АРМ Клиент на другой компьютер необходимо: a) Прекратить работу с АРМ на старом компьютере. b) Скопировать рабочую папку со старого компьютера на новый. c) Установить ФПСУ/IP-Клиент на новом компьютере (скачать дистрибутив можно по ссылке: Амикон, для входа на форум используйте имя пользователя: client и пароль: 1q2w3e4r, переходим по ссылке: Дистрибутив ФПСУ/IP-Клиент). d) На значке Амикона в трее щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать соединиться (VPN - ключ должен быть вставлен в USB-порт) e) Осуществить переконфигурацию АРМа (см. п. 1-c) f) В случае отсутствия на новом компьютере другого Клиент-Банка СБ РФ, необходимо выполнить п.2-с. 4. При переходе с коммутируемого доступа на Интернет вам необходимо: a) Перезаключить договор и получить VPN-ключ b) Установить ФПСУ/IP-Клиент на компьютере (см. п.3-с). c) Выполнить п. 3-d. d) Уточнить в отделение Банка, новые параметры программы для связи. В АРМ Клиент зайти в меню "Сервис" - "Параметры" - "Связь" и изменить необходимые (в стандарте это могут быть "Имя Сервера" и "Адрес Сервера"), снять "галку" в графе "использовать удаленное подключение". 5. При блокировке пользователя необходимо: a) Зайти в АРМ Клиент под Администратором b) В "Списке папок" перейти в "Администрирование" - "Операторы" c) Справа на экране дважды щелкнуть левой клавишей мышки по заблокированному Оператору d) В окне "Свойства пользователя" перейти во вкладу "Обязанности" и поставить "точку" на полные права. e) Нажать кнопку применить и перезайти в АРМ под пользователем. В случае забытия пароля пользователя Вам необходимо в свойствах пользователя перейти во вкладку "Доступ" и нажать кнопку "Сброс пароля".

Ответов - 0



полная версия страницы